Главная Суббота
21.10.2017
00:45
Главная » 2008 » Август » 15 » "КМ-онлайн" выплатит "Одноклассникам" 100 тысяч рублей
"КМ-онлайн" выплатит "Одноклассникам" 100 тысяч рублей
07:54
Московский арбитражный суд удовлетворил иск крупнейшей российской социальной сети "Одноклассники" и постановил убрать слово "одноклассники" из названия подобного проекта компании "КМ-онлайн", пишет в пятницу газета "Коммерсант". Кроме того, сообщает издание со ссылкой на совладельца "Одноклассников" Альберта Попкова, суд обязал компанию выплатить популярной социальной сети компенсацию в размере 100 тысяч рублей.

По мнению Альберта Попкова, компания "КМ-онлайн" воспользовалась популярностью "Одноклассников" с целью увеличения посещаемости своего сервиса. Как уточнил Попков, ранее "КМ-онлайн" создала сервис, в названии которого не фигурировало слово "одноклассники", и он вскоре был закрыт по причине невостребованности. Затем компанией было принято решение переименовать сеть уже с использованием слова "одноклассники", что, по мнению Попкова, принесло сайту до 20 процентов новой аудитории.

В свою очередь, по словам одного из топ-менеджеров "КМ-онлайн" Андрея Щербакова, компания не удовлетворена исходом процесса и намерена обжаловать решение суда. Он подчеркнул, что слово "одноклассники" является общеупотребительным, и "приватизировать" его нельзя.

Товарные знаки "одноклассники" и "odnoklassniki" были зарегистрированы в Роспатенте на имя Альберта Попкова в июле 2006 года, напоминает газета. По мнению многих экспертов, "КМ-онлайн" вряд ли удастся обжаловать решение суда, так как юридически "Одноклассники" действительно являются владельцами вышеупомянутых товарных знаков. При этом аналитики отмечают, что в данной ситуации юристам "КМ-онлайн" было бы целесообразнее обжаловать факт регистрации такого товарного знака, так как она может противоречить статье 1483 части 4 Гражданского кодекса РФ.

Это уже второй иск владельцев "Одноклассников" о защите своих прав на бренд, напоминает "Коммерсант". В апреле этого года компания подала в суд на издательство "Эксмо", которое выпустило триллер "Одноклассники" Андрея Дышева, использовав в оформлении обложки фирменный стиль социальной сети. Решение по этому делу пока не вынесено.

Просмотров: 182 | Добавил: KOT | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Разделы новостей
Интересные статьи [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Ваш любимый оператор связи
Всего ответов: 135
Статистика

Besucherzahlermyspacecom
счетчик посещений
Rambler's Top100 Service
Русский Топ
Кнопка для обмена


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017